Краудфандинг, год спустя

Привет, мы на канале НЕНОВОСТИ в гостях у Елены Рассохиной. Елена ведет канал Неновости с 2011 года. Неновости — это новостное шоу, с общей направленностью с небольшим уклоном в поп-культуру, фильмы, комиксы, игры и космос. Да, иногда на НЕНОВОСТЯХ бывает немного больше космоса, чем, наверное, должно быть. С февраля 2015 года канал существует и развивается за счет финансовой поддержки зрителей и те, кто желает и может себе позволить, жертвует в среднем от 1 до 5 евро каждый месяц на ПОДДЕРЖИ.НЕНОВОСТИ.RU.

Елена Рассохина акцентирует наше внимание на том, что эти взносы добровольные, так что если вы не можете этого себе позволить, но, несмотря на это, вы хотите помочь, то можете просто чаще ставить лайки и репостить видео новостей. К примеру, эту видео. За время этой краудфандинговой компании, периодичность выпусков выросла с 1,5 раз в неделю до 5 раз в неделю. Вместе с этим увеличилось и количество подписчиков с 15 в феврале 2015 года до 380 тысяч в марте этого года. Елена Рассохина надеялась, что начав запускать выпуски чаще, подняв количество просмотров, им удастся стать самодостаточными, но в то время, как просмотр канала стали как никогда высоки, доходы, как и прежде, крайне низки. За март месяц 2016 года канал НЕНОВОСТИ собрал время просмотра в количестве 8 265 922 минуты-это абсолютный рекорд канала. Благодаря этому они получат даже не 500 $ как показывает YouTube, а 400, так как партнёрская сеть забирает 20 %. Забавный факт, как видно из этого скрин-шота, что за месяц мы все вместе посмотрели Неновостей на 8 миллионов, а это 15 лет и 261 день. Доход с YouTube так низок, что наверно в ряду с неприятными событиями о кризисе, когда курс рубля упал вдвое по отношению к доллару, произошло сразу две вещи. Первое – это то, что реклама на YouTube стала в два раза дороже, потому как ее покупать надо в долларах и у российских рекламодателей стало два раза меньше денег, потому как доходы многих эфир плотно зависит от курса. В результате чего рекламы стали покупать меньше в четыре раза, это сейчас говорят о той рекламе, которая сбоку и перед видео или всплывает в процессе. Интересно, что на самом деле все гораздо сложнее, но это необъятная тема и будет считать, что это работает примерно так.
Все это ведется к тому, что поддерживайте НЕНОВОСТИ. Огромное вам спасибо. Всего вам доброго. 

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Войти с помощью: 

wpDiscuz