ИСТОРИЯ TWITCH

Всем привет, с нами Ольга Вастикова. Мы смотрим канал «Дай пять» и шоу «история одной вещи». А что если я буду себя снимать 24 часа в сути 7 дней в неделю? Надо подумать…

Сегодня нам расскажут об истории создания сайта TWITCH.TV.

 

 

В 2007 году 4 друга собрались как-то попить пивка и придумали сумасшедшую идею и позже решили воплотить ее в жизнь. Один из них прикрутил камеру на голову и не снимал его 9 месяцев. Эта камера снимала 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Камера снимала абсолютно все: как он гулял по парку, как он читал книгу, как он снимал кино, как он ходил с девушками на свидание. Каждый мог подсмотреть за ним. Когда Джастин спал, он отправлял камеру на себя, когда ходил в уборную, направлял камеру вверх. Друзья Джстина Shear и Vogt захотели найти множество способов для того, чтобы усовершенствовать имеющийся проект. Вполне, естественным стал тот момент, что ознакомившись, многие захотели поучаствовать в данном проекте, снимать уже свои ролики и делиться ими. Они просили дать им возможность пообщаться таким образом сов сем миром. Именно так создали многосторонний канал, который позволял вести трансляции по всей планете, сидя дома перед своим компьютером или иным гаджетом. После того, как эта фишка начала в полной мере пользоваться другими пользователями, наш герой решил выключить собственную веб-камеру.

 

 

 

Плюсы нового сайта были в том, что Justin.tv был четко структурирован. Он привлекал пользователей тем, что они сами были вправе выбирать направленность своих сюжетов. У пользователей не было рамок, они были вольны в решении. Новости были разные, про спорт, про животных и многое другое, но конечно, самую большую популярность и количество просмотров набирал канал со стримингом игр. Именно тогда в 2011 году был запущен первый вариант TWITCH.TV. На самом то деле, новый твич оставался тем же Джастином, но в улучшенной упаковке. Спустя нескольких месяцев руководство осознало тот момент, что пользователей в TWITCH.TV стало намного больше, а точнее в 15 раз, чем стримиров в Justin.tv. Именно поэтому, создатели решили создать новый портал – TWICH.TV.

 

 

По данным с конца 2012 года постоянное аудитория стимов составило более 20 миллионов людей, которые смотрели более полумиллиона видео в день. Главной отличительной чертой стало то, что благодаря всем своим достигнутым успехом TWITCH.TV официально стал порталом, который мог транслировать игры. И, конечно же, такой момент всегда привлекает новый инвесторов и рекламодателей. В общей сложности, некоторый ряд компаний инвестировали на канал более 15 миллионов долларов. С чем мы их поздравляем.

Познавайте мир с нами. Приятного просмотра.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Войти с помощью: 

wpDiscuz